Home

previous arrow
next arrow
PlayPause
Slider

Уважаемый гость,

Добро пожаловать на сайт «Sweet Venice», вашего шикарного жилья в Венеции. Наше жилье Sweet Venice находится недалеко от Кампо Санта Мария Формоза, одной из самых красивых и центральных площадей в центре Венеции.
Вы можете добраться до нашего отеля от центрального железнодорожного вокзала Санта-Лючия или от центральной автобусной остановки / парковки Piazzale Roma за 25 минут пешком. В качестве альтернативы вы можете добраться до нас менее чем за 10 минут пешком от остановки речного трамвая “Rialto”.
Чтобы добраться от нашего отеля до основных достопримечательностей Венеции, площади Сан-Марко и моста Риальто, вам потребуется менее 10 минут.

Наш небольшой отель предлагает номера с мебелью в классическом и современном стиле со множеством удобств, включая общие ванные комнаты.

Просматривайте наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашем жилье и наших услугах, забронировать проживание в нашем центре бронирования по лучшей цене на рынке или связаться с нами.

Акция: бронируйте на нашем сайте в «Центре бронирования» и получайте лучшую цену на рынке (на 5-10% ниже, чем цены на других сайтах бронирования, таких как booking.com, Expedia, airbnb, tripadvisor, trivago,…), потому что мы сохранить комиссию для выплаты третьим лицам.

Сладкая Венеция – это туристическое место, авторизованное Региональным управлением Венето с номером лицензии M0270429265.

Home

previous arrow
next arrow
PlayPause
Slider

Dear Guest,

welcome on the website of “Sweet Venice”, your smart accommodation in Venice. Our accommodation “Sweet Venice” is located near to “Campo Santa Maria Formosa”, one of the most beautiful and central squares in the centre of Venice.
You can reach our property from the main train station “Santa Lucia” or the central bus stop / parking “Piazzale Roma” in 25 minutes on foot. In alternative you can reach us in less 10 minutes on foot from the waterbus stop “Rialto”.
To reach the main attractions of Venice, “Piazza San Marco” and the “Rialto” bridge from our property it will take you less than 10 minutes.

Our small property offers rooms with classic and modern style furniture with a lot of amenities, including external, shared bathrooms.

Please feel free to browse our website to learn more about our accommodation and our services, to book your stay in our booking center at the best price on the market or to contact us.

Promotion: Book on our website in the “Booking Center” and get the best price on the market (5-10% lower than prices on other booking websites like booking.com, expedia, airbnb, tripadvisor, trivago, …), because we save the commission to be paid to third parties.

Sweet Venice is a “locazione turistica” autorized by the “Regione del Veneto” with the licence number M0270429265.